Творожный десерт упаковывается в круглый пластиковый 150-граммовый стаканчик, заклеенный сверху фольгой. Стаканчики снабжены специальным язычком, который помогает открыть упаковку.
Новый продукт отличает яркий и красочный дизайн. Упаковка творожков разработана дизайнерами Юнимилк по концепции, созданной в Департаменте потребительского брендинга компании Depot WPF Brand & Identity.
В течение 2007 года специалистами брендинговой компании Depot WPF был проведен проект по редизайну упаковки всей линейки продуктов торговой марки «Летний день». Ассортиментный ряд насчитывает более 30 SKU. Продукция в новой упаковке уже выпускается на всех заводах компании Юнимилк.
Компания Юнимилк представляет новый дизайн упаковки десертных творожков бренда «Летний День»
24.11.2007
Компания Юнимилк и ТМ «Летний день» предлагают потребителям почувствовать вкус лета с новыми творожными десертами. Новый продукт уже появился на прилавках магазинов и представлен 4 вкусами – банан, абрикос, клубника и ваниль. Производство продукта запущено на базе ОАО «Костромского молочного комбината».