На выставке, которую посетили более 20 000 человек, были представлены такие ведущие мировые производители как Panasonic, JVC, Hitachi, Apple, Canon, Harris, Quantel, ARRI, Thomson Grass Valley, Motion Analysis, Canonpus, RCS, M-Audio, Sennheiser, Shure, APENPS, Fujinon, P+S Technik, Cooke Optics, Cartoni, Genelec, Ikegami и другие.
В числе выступивших на Симпозиуме участников были владельцы и президенты компаний, исполнительные директора, инженеры, технологи и другие специалисты со всего мира. В рамках деловой программы симпозиума состоялся также семинар «Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда». Семинар провёл российский специалист по брендингу - Евгений Жаркин.
«Очень хорошо. Спасибо!» - слова благодарности представителя Hitachi Global Storage Technologies,Ltd. Шигеки Ягинумы были не единственными в этот день.
Главный организатор выставки – господин Рамеш Меер - вручил учредителю российского бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры» статуэтку – символ выставки «Broadcast India — 2007» - за активное участие в деловой программе симпозиума.
Евгений Жаркин провёл в Индии семинар по брендингу
15.11.2007
В конце октября - начале ноября в Бомбее прошла ежегодная выставка «Broadcast India — 2007», а также симпозиум, посвященные достижениям теле и киноиндустрии