На семинаре были рассмотрены примеры разработки упаковок, использование которых приводило к росту продаж на 100 % и более на рынках США и России.
Семинар основан на опыте разработки брендов на российском и американском рынке имеет исключительно практическую направленность. Все примеры взяты из успешной практики бренд-менеджмента как самого Евгения, так и американского партнёра агентства - Дэвида Браера.
Брендинг на Неве
25.10.2007
Одиннадцатого октября в рамках Петербургского форума упаковки на 4-й международной специализированной выставке современной упаковки, этикетки, маркировки «UPEM – 2007», проходившей в выставочном комплексе "Ленэкспо", состоялся семинар учредителя бренд-консалтингового агентства "Жаркин и Партнёры" Евгения Жаркина на тему "Как создать бренд, дающий реальные результаты"