Участники семинара узнали о наиболее часто встречающихся ошибках при проведении опросов, а также о том, как снизить временные и денежные затраты на исследования и повысить их эффективность.
Организаторы выставки приглашают Евгения выступить на киевском "Мосшузе" уже второй год подряд.
Вот несколько отзывов участников:
«Семинар понравился. Я глубже понял многое из того, о чем я уже знал и о чем слышал. Хорошие примеры рекламы» (Г.М., ассистент отдела маркетинга и рекламы).
«Очень поучительно. Спасибо!» (Ф.Л., директор).
«Хороший семинар. Много полезной и интересной информации» (П.Т., директор магазина).
На киевском "МосШузе" было жарко
18.10.2007
В Киеве на международной специализированной обувной выставке "МосШуз – Украина", которая прошла в Киеве в выставочном цетре «КиевЭкспоПлаза», 10 октября состоялся семинар Евгения Жаркина, посвящённый проблематике маркетинговых исследований при разработке бренда