Заранее подготовленных билетов на всех желающих не хватило, и организаторам пришлось в спешном порядке их допечатывать. В итоге зал был наполнен до отказа, а около 20-ти человек слушали семинар стоя, что, впрочем, не повлияло на их настроение. Атмосфера в зале была дружелюбной и позитивной.
Вот некоторые из отзывов участников:
«Актуально, доступно, понятно». (Е.Ш., коммерческий директор)
«Получила очень полную информацию по данной теме». (И.К., менеджер)
«Самым ценным была конкретность в формировании опросов». (В.Ф., генеральный директор)
«Понравилось объяснение темы семинара без терминов, всё очень доступно. Спасибо!»
(Л.Л., управляющий)
«Краткая и наиболее точная информация, необходимая для эффективного опроса, удачные яркие примеры, работа с аудиторией». (И.Ф., коммерческий директор сети ресторанов)
«Я получила удовольствие от семинара. Все понятия, определения, специфика профессии были объяснены оратором интересно, оригинально, а главное, с толком. Спасибо!» (П.Ж., директор по рекламе)
«Всё достаточно просто и чётко «разжёвано». Не надо додумывать после семинара. Всё ясно и понятно». (А.М., управляющий)
«Самым ценным на семинаре была методика проведения опросов». (А.Л., менеджер)
«Чёткое, доступное для понимания объяснение. Конкретные примеры». (Е.С., менеджер по рекламе)
«Супер!» (Т.К., директор)
«Информация воспринимается легко, лектор хорошо входит в контакт с аудиторией».
(Е.Р., ведущий специалист)
В «Крокус – Экспо» не хватило стульев
10.10.2007
3 октября в выставочном центре «Крокус-Экспо» (г. Москва) на X Международной выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства» прошел семинар Евгения Жаркина, посвящённый брендингу и маркетинговым исследованиям, на который было продано 206 билетов