Евгений рассказал о технологии разработки бренда и продемонстрировал полный цикл его создания. Одним из основных моментов выступления стала методика проведения опросов, без которых невозможно получить необходимые знания о потенциальной аудитории. Евгений поделился множеством советов: как правильно провести опросы и как составить для них вопросы, как интервьюировать клиентов, какое количество опросов нужно провести, как их результаты использовать в рекламных сообщениях.
Семинары по маркетингу Евгения Жаркина основаны на теоретических данных признанных «гениев» маркетинга, а также на примерах, взятых из обширной практики самого Евгения и его американского партнера Дэвида Браера, креативного директора рекламного агентства DBD International.
Практическая применимость получаемых знаний и в этот раз не оставила участников равнодушными:
« Спасибо большое! На Вашем семинаре я получила информацию, полезную для моей работы, и не просто информацию, а практически применимую в деле».
(И.Н., маркетолог)
«Прекрасный семинар. Просто уникальная система, позволяющая завоевывать и удерживать рынок или его часть, продвигать свои товары. Могу считать, что путь к успеху стал более ясен и виден. И важно то, что я могу направлять развитие компании гораздо более уверенно. Стало меньше сомнений, появилась уверенность».
(М.Н., менеджер)
Брендинг на Рижском взморье
30.09.2007
20 и 21 сентября в отеле Redisson SAS Daugava 5* в Риге прошёл двухдневный семинар Евгения Жаркина "Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда", который был организован латвийской консалтинговой компанией "LANERI". Семинар г-на Жаркина на эту тему только за последние 10 месяцев посетило около 3500 человек в 13 странах мира