Семинар был полностью посвящён маркетинговым исследованиям. Евгений Жаркин детально разобрал наиболее часто встречающиеся ошибки маркетологов, а также возможности использования опросов для увеличения сбыта нерекламными методами.
Информативность, доступность и практическая значимость семинара не оставили слушателей равнодушными. Приведем некоторые из отзывов участников семинара:
«Все очень хорошо, просто и действенно. Самым ценным стало то, что нас научили правильно делать опросы. Полученные знания позволят малым предприятиям сэкономить время при проведении опросов». (В.С., маркетолог в сфере легкой промышленности)
«Самым ценным стали практические рекомендации». (Н.З., менеджер по продажам)
«Знания, которые можно применять на практике» (М.Б., директор оптового торгового предприятия).
В общей сложности за последние десять месяцев Евгений Жаркин прочитал более 150 семинаров в 13 странах мира (России, США, Германии, Австрии, Китае, Гонконге, Чехии, Украине, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдове, Литве). Количество специалистов, посетивших семинары г-на Жаркина за этот промежуток времени, превышает 3 500 человек.
Маркетинг на «Текстильлегпроме – 2007»
30.09.2007
19 сентября в Москве в рамках деловой программы XXIX Федеральной ярмарки легкой промышленности "Текстильлегпром-2007" состоялся полуторачасовой семинар Евгения Жаркина на тему "Продвижение торговой марки при дефиците информации и ресурсов"