Семинар был организован консалтинговой компанией "Атамекен". На нём присутствовали представители коммерческих компаний из Астаны, Павлодара, Экибастуза и Семипалатинска.
Евгений рассказал о проблемах, возникающих при разработке бренда, и о способах их решения, о том как быстро донести до потребителей сообщение на фоне сотен других сообшений, и привел примеры успешных рекламных решений в России и США.
Семинар «Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда» имеет исключительно практическую направленность и основан на опыте разработки брендов на российском и американском рынке. Все примеры взяты из успешной практики бренд-менеджмента как самого Евгения, так и американского партнёра агентства - Дэвида Браера.
Вот некоторые из отзывов:
«Полезная информация, которую можно сразу применить на практике».
Ч.А., заместитель директора по сбыту
«Благодарю организаторов семинара за такой хороший опыт и интересную информацию! Открыла для себя значимость опросов, выяснила, как правильно их проводить. В дальнейшей работе буду опираться на полученные знания».
Ю.А., директор
«Очень доступно, крайне просто, при некоторой тренировке информация применима на практике. Уверенность в результативности своих действий возросла многократно. Спасибо!».
П.В., консультант
«Очень последовательно и понятно. Благодаря полученной информации сформировался подробный план действий по развитию бренда».
И.М., директор
Уроки брендинга в Казахстане
24.09.2007
11 и 12 сентября в г. Павлодар (Казахстан) состоялся семинар Евгения Жаркина "Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда"