Евгений рассказал о том, как правильно разрабатывать бренд, продемонстрировал полный цикл его создания, включающий в себя определение целевой аудитории и конкурентной среды, проведение опросов, позиционирование, разработку слогана и названия, дизайн логотипа и другой продукции. Одним из основных моментов выступления стала методика проведения опросов, без которых невозможно получить необходимые знания о потенциальной аудитории. Евгений поделился множеством советов: как правильно провести опросы и как составить для них вопросы, как интервьюировать клиентов, какое количество опросов нужно провести, как их результаты использовать в рекламных сообщениях.
Семинары по маркетингу Евгения Жаркина основаны на теоретических данных признанных «гениев» маркетинга, а также на примерах, взятых из обширной практики самого Евгения и его американского партнера Дэвида Браера, креативного директора рекламного агентства DBD International.
В конце семинара участники поблагодарили ведущего и организаторов - компанию "Школа Успеха" - за то, что время было потрачено не зря.
Вот некоторые из отзывов:
«Основной результат – это подтверждение того, что грамотно разработанная рекламная стратегия, а именно та, которая разработана на четком позиционировании, приводит к стабильному росту продаж»
Т.А., менеджер по маркетингу
«Получила много новой информации. Обязательно постараюсь применить и, самое главное, быть последовательной в этих применениях»
К.Е., менеджер по рекламе
«Получил ценную информацию по написанию бесплатных статей, новым методам работа с клиентами, по технологии и грамотному применению опросов. Буду применять полученные данные в бизнесе и уверен в успехе».
А.А., менеджер по рекламе
«Важный семинар. Очень своевременный. Масса полезных данных. Есть уверенность в том, что это значительно поможет в «оздоровлении» и «реанимации» собственного бизнеса. Большущее спасибо. С уважением, В.К., владелец фирмы».
Мастер-класс по брендбилдингу в Караганде
20.09.2007
9 и 10 сентября 2007 года в г. Караганда (Казахстан) прошел семинар "Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда". Его провел Евгений Жаркин – учредитель брендингового рекламного агентства «Жаркин и Парнтеры», клиентами которого является «Ralf Ringer» и другие компании. На семинаре присутствовали владельцы и директора ведущих компаний Караганды из разных сфер бизнеса