На презентации присутствовали дистрибуторы компании, которым была представлена новая концепция позиционирования бренда и новый дизайн упаковки.
Участники семинара отметили оригинальность подхода, который был предложен для продвижения обновлённой марки.
Продукция «Посиделкино» в новом качестве будет представлена потребителям в сентябре и её можно будет попробовать на XVI-ой международной выставке «Весь мир питания», которая пройдёт с 18 по 21 сентября в Москве.
Кондитерское объединение «Любимый край» было создано в 1999 г. и является единственным крупным предприятием на Северо-Западе, специализирующемся на производстве печенья и пряников. Кондитерское объединение «Любимый Край» - предприятие со 100% частным капиталом. Компания поставляет на рынок продукцию под торговыми марками «Штучки», «Посиделкино», «Оранжевое солнце» и др. Это пряники и печенье с натуральными наполнителями, являющиеся ноу-хау компании. «Любимый Край» является лидером по производству овсяного печенья (более 10% рынка России). В сегменте пряников объединение входит в десятку лидеров в объеме общероссийского производства.
Ребрендинг в любимом краю
23.08.2007
22 августа в компании «Любимый Край» (г. Санкт-Петербург) прошёл корпоративный семинар-презентация, посвящённый ребрендингу торговой марки печенья и пряников «Посиделкино». Презентацию провёл учредитель бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры» - Евгений Жаркин