Эту тему можно считать логическим продолжением регулярно поднимаемой на страницах журнала проблематики конкурентоспособности государства, в частности, создания привлекательного для международного бизнес-сообщества инвестиционного и делового климата и позитивного имиджа быстроразвивающейся и успешной страны.
Читателям представляется возможность сравнить две точки зрения на проблему «странового бренда»: практикующего специалиста по брендингу и маркетинговым коммуникациям, работающего в сфере бизнеса, и представителя государства, ответственного за формирование брендинговой стратегии Республики Казахстан.
Евгений Жаркин в рамках интервью изложил своё понимание концепции бренда, ключевые принципы его создания, предостерег от наиболее распространенных ошибок и препятствий, с которыми могут столкнуться имиджмейкеры страны. Интервью у Евгения Жаркина брал директор WISE СНГ, эксперт в области управления Владимир Куропятник.
Не менее интересен взгляд на тот же предмет – разработку бренда Республики Казахстан – Председателя комитета международной информации МИД РК – органа, созданного в начале этого года для формирования положительного имиджа страны.
Журнал Kazakhstan издается с 2000 года и ставит своей миссией расширение возможностей для открытого и эффективного диалога между правительством Казахстана и международным бизнес-сообществом. Статьи в журнале иллюстрированы и представлены на английском и русском языках.
Пресс-анонс: Как построить бренд государства
01.08.2007
Ключевой темой второго номера ежеквартального международного делового журнала Kazakhstan станет проблема создания бренда государства. Своими рекомендациями и мнением по этому вопросу поделятся учредитель бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры» (С.-Петербург) Евгений Жаркин и Председатель комитета международной информации МИД Казахстана Биржан Канешев