Нестандартная кампания для Nokia
25.12.2008
По заказу агентства Brosco Media стартовала рекламная кампания Nokia.
Акция проводится в поддержку выхода на рынок новой модели телефона Nokia 5800 Xpress Music в период покупок подарков на Новый Год и направлена, главным образом, на стимулирование продаж. Всего в кампании задействовано 9 перетяжек, 6 из которых нестандартные. Они выполнены с использованием световых экстендеров в виде телефонов Nokia 5800. Экстендеры полностью повторяют реальную модель телефона. Экран и кнопки телефона имеют внутреннюю подсветку , а подсветка экрана через определенное время зажигается и гаснет. Подобный прием использован Московской Городской Рекламой впервые. Размещение стартовало 21 декабря в непосредственной близости от фирменных магазинов Nokia и продлится до 31 декабря.