В рамках интегрированной национальной кампании в Москве были установлены нестандартные объемные конструкции – огромные банки «Клинского Светлого», погруженные в глыбы льда и словно выросшие из асфальта.
Проект реализован медиаагентством UM, компанией Московская Городская Реклама и агентством Lowe Adventa.
Перед создателями рекламной кампании стояла задача максимально нестандартно и ярко анонсировать новинку. Слоган кампании - «Отличный вкус видно сразу!».
Всем известно, что пиво надо не только правильно выбирать и правильно пить, но и правильно охлаждать. Ведь именно при правильной температуре охлаждения пиво раскрывает свои лучшие качества.
До сих пор потребители некоторых марок пива могли с помощью термознака только определить, охладилось пиво или нет. А Клинское, используя удобный формат банки, максимально раскрывает потенциал термознака, который теперь показывает оптимальную температуру напитка - когда его вкус раскрылся и стал отличным. Термознак меняет свой цвет с белого на зеленый, сигнализируя, что пиво охладилось до правильной температуры.
Пивная банка «Клинское Светлое» воссоздана в увеличенном масштабе в соответствии с оригинальным макетом банки. Нам удалось добиться полного соответствия оригинальной банке. Макет глыб льда разработан компанией Московская Городская Реклама. Фактура каждой глыба льда максимально близка фактуре настоящего льда. Кроме того, отдельные элементы банки и глыбы льда в вечернее время имеют внутреннюю подсветку.
Высота всей конструкции составляет 4 метра, а лед вокруг банки занимает 3 метра.
Банки действительно вызывают интерес со стороны большого количества прохожих, которые останавливаются, чтобы сфотографироваться на фоне гигантских банок Клинского.
Вы можете увидеть уникальные банки на улицах Москвы в период с 04.07.09 по 02.09.09.
"Клинское Светлое" в банке с термознаком на улицах Москвы
17.07.2009
Компания САН ИнБев проводит национальную рекламную кампанию пива «Клинское Светлое» и представляет новинку для российского рынка – Клинское в банке с термознаком в наружной рекламе.