На этот раз в акции задействовано 14 носителей. Каждая перетяжка является полностью пластиковой и состоит из трех частей: центральная часть выполнена в виде девушки в гамаке на фоне альпийской природы, что является точным отражением слогана: «Milka.Один кусочек – и Вы в Альпийском мире». Кроме того, перетяжка по центру подсвечивается тремя прожекторами, а логотип и слоган выложены светодиодной подсветкой. Креативная составляющая проекта – от разработки идеи до подготовки материалов - выполнена агентством Ogilvy&Mather (входит в Ogilvy Group Russia), обслуживающим бренд Milkа.
Кампания приурочена к запуску нового дизайна упаковки шоколада Milka «С альпийским молоком». Акция проходит в центре и на основных магистралях столицы по заказу агентства MindShare для Kraft foods для бренда Milka.
Milka. Oдин кусочек – и Вы в Альпийском мире! на перетяжках
02.11.2009
С 1 по 10 ноября Московская Городская Реклама уже во второй раз размещает перетяжки для бренда Milka.