Аромат и социальная реклама


Ароматы уже давно используются не только для продвижения продукта, но и для привлечения внимания к какой-либо социальной проблеме.

Одним из примеров использования ароматов для таких целей служит социальная реклама безопасности на дорогах, разработанная пражским отделением Saatchi & Saatchi.

Кроме призыва не разговаривать по телефону за рулем, опубликованному в одном из журналов, на страницы издания был нанесен неприятный запах. Для женщин был использован аромат Accident («несчастный случай»), для мужчин – Crash («Авария»).

Научно доказано, что зрительный образ, подкрепленный обонятельным, лучше запоминается.

Еще больше интересных новостей из мира аромамаркетинга на нашем сайте www.larom.ru

Отправить сообщение

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот