Ароматизация – признанный эффективный элемент современного маркетинга.
Все больше компаний используют арома-коммуникации для успешного продвижения на рынке. Запах позволяет не только привлечь клиентов в магазине, но и становиться одним из основных имиджиевых составляющих компании.
Аромат отличный способ повысить узнаваемость своего бренда, например, всем известный мировой лидер фаст-фуд индустрии уже давно использует в своих ресторанах специально созданный брендовый запах, благодаря которому его закусочные легко можно найти в любом торговом центре.
Сегодня над созданием специальных ароматов для бизнеса работают целые парфюмерные компании совместно с рекламными агентствами. Они способны создавать самые необычные запахи для воплощения любых креативных идей. Ассортимент поражает воображение: цветочные, фруктовые, морские и даже пищевые запахи представлены в сотнях различных вариантах. Например, в каталоге компании «Ларом», появились новые чувственные ароматы «восточные ночи», «страсть», «одержимость» и, абсолютно идентичные натуральным, аппетитные запахи «бекон» и «копченое мясо».
Ароматизация является одним из недорогих, но очень эффективных инструментов маркетинга, ведь посредством запаха можно ненавязчиво воздействовать на подсознание человека, его настроение и даже, в какой-то степени, управлять его поступками.
Опытные эксперты всегда помогут подобрать правильный аромат для Вашего бизнеса, в зависимости от целей, которых необходимо достичь.
Следите за новостями аромамаркетинга на сайте www. larom.ru
В коллекции ароматов для бизнеса прибыло!
05.07.2010
Новые уникальные ароматы на службе у маркетологов.