Запах кофе – любят 99 % населения Земли, причем независимо от того, пьют ли они его или нет ─ к такому выводу пришли ученые, проводившие научные исследования.
Принимая во внимание этот факт, владельцы кофеен в рекламе своих заведений активно используют «натуральный» аромат свежемолотого кофе.
Нью-Йоркская сеть кофеен Folgers креативно подошла к рекламе своих заведений.
Однажды утром, прохожие обнаружили пропажу канализационных люков вблизи кофеен этой сети, а на их месте появились кофейные чашки с дымящимся кофе.
Идея интересная, но вызывает неоднозначные чувства. Вроде бы, горячий кофе, а ведь изображение чашки вмонтировано на место обычной сточной ямы. Остаётся только догадываться, какой именно аромат ощущают прохожие?
В любом случае, реклама, достигла своей цели. Чашки с горячим кофе в асфальте никого не остались равнодушными.
Кофе из …канализации
15.07.2010
Оригинальная реклама сети кофеен Folgers в Нью-Йорке.
