Администрация столицы Голландии – Амстердама, уделяет большое внимание повышению комфортабельности проживания и популярности своего города не только среди туристов, но и местных жителей.
Свою лепту в облагораживание города внесло руководство метрополитена. По решению его менеджеров, на центральной станции метро Nieuwmarkt были установлены аромамашины, специально выкрашенные в черный цвет, чтобы их можно было легче вписать в интерьер станции и сделать незаметнее.
Ароматизацию решено было сделать зональной и для каждой из зон подобрать свой уникальный аромат. В качестве аромата для кассовой зоны была выбрана композиция «Хорошее настроение», которая по праву оправдывала своё название, ведь в её состав вошли ноты апельсина, грейпфрута, лимона, бергамота и пихты, которые являются отличными антидепрессантами и повышают настроение.
Другой запах был выбран для ароматизации платформы. Там, где люди стоят в ожидании поезда хорошо «работает» аромат «Утренняя свежесть», в состав которого входят ноты лимона, аниса и ментола. Композиция из этих ароматов снимает нервное напряжение и стресс, улучшает умственную деятельность и повышает настроение. Арромамаркетологи позаботились и о смене ароматов, ведь один и тот же запах, в конце концов, может надоесть пассажирам. Поэтому каждые три-четыре недели ароматы чередуются.
После установки ароматизации компания провела исследование общественного мнения среди пассажиров. Проект по ароматизации метрополитена получил множество положительных отзывов. Пассажиры были приятно удивлены, присутствием на станции аромата и стали охотнее пользоваться услугами подземки.
Чем пахнет в метро?
24.08.2010
Сделать путешествие под землей приятнее поможет аромат.
