Маркетологи сети ресторанов быстрого питания «WHITE CASTLE» хорошо помнят о необычном празднике!
И, несмотря на резкие заявления сторонников организации PETA против празднования Дня гамбургера, (по мнению её членов, смерть животных не может ассоциироваться с праздником) руководство компании решило отметить этот День с помощью особенного праздничного аромата.
Опираясь на всемирно-известную любовь американцев к фаст-фуду и жаренному мясу, «WHITE CASTLE», в сотрудничестве с Лаурой Слэткин (Laura Slatkin) - автором многих известных ароматов для бизнес-ароматизации, создали специальную арома-свечу, которая пахнет как жареный кусок свежего мяса с луком, именно такой запах у гамбургеров «WHITE CASTLE».
Свеча обладает не только особенным ароматом, но и интересным дизайном. Воск и фитиль помещены в керамическую коробочку, стилизованную под картонную упаковку гамбургера «WHITE CASTLE».
Такая свеча, по мнению маркетологов сети ресторанов, станет отличным подарком не только всем любителям фаст-фуда, но и просто желающим наполнить свой дом необычным аппетитным ароматом. На упаковке, однако есть предупреждение, о том, что свечу нежелательно зажигать в присутствии детей и собак, которые могут попытаться попробовать её на вкус.
Чистая выручка от продажи оригинального сувенира составила 10$, что значительно больше, чем выгода от продажи целого ведерка жареных крылышек из KFC. Таким образом, компания получила преимущество перед своим основным конкурентом не только в виде дополнительной прибыли, но и улучшения собственного имиджа в глазах покупателей.
Следите за новостями аромамаркетинга на сайте www.larom.ru
Свеча с запахом жареного мяса и лука
01.09.2010
Знаете ли вы, что май – это месяц гамбургера в Америке?
