Как рассказала 12 августа PR-менеджер Depot WPF Brand&Identity Екатерина Лаврова, в текущем году на конкурс было подано рекордное количество заявок: почти 6500 работ из 40 стран.
Упаковка "Комильфо", появившаяся на полках магазинов в канун Нового года (2010) и получившая награду CommunicationDesign 2011, выглядит как рождественский подарок, забытый в свое время и вновь найденный в наши дни. Подарок из того времени, когда, чтобы летать на самолете, нужно было быть сумасшедшим смельчаком, а не занятым бизнесменом.
Основной шрифт похож на вышивку канителью, что добавляет коробке уникальность и ощущение хенд-мейд.
Упаковка "Комильфо", появившаяся на полках магазинов в канун Нового года (2010) и получившая награду CommunicationDesign 2011, выглядит как рождественский подарок, забытый в свое время и вновь найденный в наши дни. Подарок из того времени, когда, чтобы летать на самолете, нужно было быть сумасшедшим смельчаком, а не занятым бизнесменом.
Основной шрифт похож на вышивку канителью, что добавляет коробке уникальность и ощущение хенд-мейд.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru