Christmas Edition упаковки конфет "Комильфо" получил награду немецкого конкурса RedDotAward

15.08.2011

В копилке брендингового агентства DepotWPF, разработавшего дизайн конфет, теперь есть еще одна престижная награда.

Как рассказала 12 августа PR-менеджер Depot WPF Brand&Identity Екатерина Лаврова, в текущем году на конкурс было подано рекордное количество заявок: почти 6500 работ из 40 стран.

Упаковка "Комильфо", появившаяся на полках магазинов в канун Нового года (2010) и получившая награду CommunicationDesign 2011, выглядит как рождественский подарок, забытый в свое время и вновь найденный в наши дни. Подарок из того времени, когда, чтобы летать на самолете, нужно было быть сумасшедшим смельчаком, а не занятым бизнесменом.


Основной шрифт похож на вышивку канителью, что добавляет коробке уникальность и ощущение хенд-мейд.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :