Компания ERFURT работает в Германии с 1827 года, марка знакома уже нескольким поколениям покупателей и воспринимается как лидер рынка. На российском рынке продукция ERFURT появилась всего несколько лет назад и пока не успела получить такую популярность.
«Много нашего времени и усилий уходит на то, чтобы рассказать, кто мы такие, вместо того, чтобы рассказывать о преимуществах продукции, — комментирует менеджер по маркетингу ERFURT Ирина Першина. — Кроме того, многие наши продукты выглядят очень непривычно для российского потребителя (например, обои с древесным волокном и 100% флизелиновые обои). Это часто затрудняет принятие решения о покупке. Целью рекламной кампании было снять этот барьер».
Depot WPF разработало концепцию рекламной кампании, которая рассказывает о марке ERFURT и знакомит с основными ее продуктами. В центре key-visual — образ строителя: на данном этапе основная целевая аудитория ERFURT в России — строительные организации. «Но несмотря на то, что кампания B2B-ориентирована, мы избегали чрезмерной серьезности. Нам хотелось, чтобы тональность рекламы подчеркнула легкость работы с продукцией бренда», — говорит творческий директор Depot WPF Анастасия Третьякова.
Один из принтов объясняет ключевые преимущества работы с маркой ERFURT в целом. Другие принты описывают отличительные черты двух главных линеек продукции.
Бумажные обои ERFURT-Rauhfaser скрывают дефекты стены и поэтому могут клеиться на неподготовленную поверхность. Флизелиновые обои ERFURT-Vliesfaser предотвращают появление трещин, укрепляя стены.
Depot WPF и ERFURT рассказали об уникальных свойствах обоев
16.12.2013
Крупнейший немецкий производитель обоев под покраску — ERFURT — запустил рекламную кампанию в России. Креативную концепцию и key-visual разработало брендинговое агентство Depot WPF.