Определение победителей фестиваля в этом году было полностью перенесено организаторами в онлайн: члены жюри решали при помощи мыши, клавиатуры и монитора судьбу не только финалистов, но и даже обладателей гран-при. При таком непривычном подходе результаты конкурса для многих стали сюрпризом, включая членов жюри.
«До приезда на фестиваль я онлайн судила работы в категории дизайн, — рассказала наш арт-директор Ира Коротич. — Приятно, что большинство работ сильные и качественные. Мне встретилось буквально несколько участников, заявивших незрелые работы. После оценки работ (естественно, работы Depot WPF я оценивать не могла) и до самой церемонии награждения я находилась в полнейшем неведении: все решала 100-балльная шкала, в которой, переступив порог 51 балла, вы попадали в шорт, а набрав 75 – претендовали на золото».
Depot WPF получило от беспристрастной цифровой системы 34 балла и стало девятым агентством в общем рейтинге фестиваля (и первыми в бренд-дизайне). Мы завоевали:
— 4 серебра (Eye-tracking identity, Eye-tracking packaging, Milk & Honey Land, Packaging Turnover),
— бронзу (Identity that turns minus into plus),
— 3 шортлиста (Holey identity, Insipiring notebook, Made by Kids).
Впечатлениями о самом фестивале поделилась с нами Ирина Коротич, которая поучаствовала и в конференционной части мероприятия, и в церемонии награждения:
«В этом году на фестивале было относительно немного участников, и это сделало его более камерным и домашним (в противовес недружелюбной полностью компьютеризированной системе подсчета победителей), позволило плотно пообщаться со многими интересными участниками и с замечательными организаторами. За время двухдневной конференции можно было послушать и местных маркетинговых специалистов (с большим количеством понятных только им цифр и графиков), и приезжих креативных коллег. Самыми яркими из них оказались Gatis Rozenfelds (Creative Director at Tribe, Latvia), презентация которого вызвала одновременно зависть и восхищение, Tobias Grimm (Director Jung von Matt/Alster, Germany), который сказал, что обойдя вокруг здания своего офиса, он нашел множество вещей, поверхностей и ситуаций, на основе которых было сделана куча каннских проектов, ну и, конечно, наш коллега по GLBA Orhan Irmak с рассказом о том, что именно независимые агентства сейчас задают тренды и лучше остальных решают задачи локальных клиентов, в контексте культуры своей страны.
Церемония награждения заслуживает отдельного внимания, потому что благодаря нашему PR-директору Кате Лавровой мы организовали в фейсбуке ее онлайн-трансляцию для всех коллег, и мне приходилось одновременно писать, фоткать, переводить иностранным друзьям шутки со сцены и выходить за призами всех-всех не доехавших до Киева российских агентств. Но было весело!».
КМФР: награды, знания и майский Киев
08.06.2015
Киевский международный фестиваль рекламы продолжает экспериментировать с форматом, а мы продолжаем делиться новостями о победах Depot WPF и впечатлениях от конференционной и конкурсной программы.