SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

Компания Unilever запустила «брутальную» кампанию по продвижению кетчупов «Балтимор»

Компания Unilever запустила «брутальную» кампанию по продвижению кетчупов «Балтимор»


Брендинговое агентство Depot WPF разработало key visual промо-кампании, посвященной сезону шашлыков.

Компания Unilever запустила «брутальную» кампанию по продвижению кетчупов «Балтимор»
Коммуникационным решением для размещения в точках продаж стало простое и прямолинейное сообщение.

Key visual подчеркивает мужественный и даже брутальный характер бренда: рубленый шрифт в стиле «милитари», с силой воткнутый в дерево шампур как бы говорят нам, что приготовление шашлыка — мужское дело, и кетчуп нужно подобрать соответствующий.

Концепция, разработанная Depot WPF, используется в различных рекламных и промо-материалах торговой марки.




1114
Depot WPF
Depot WPF
+10
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :