Концерн Myllyn Paras гордится своей 85-летней историей и званием одного из старейших предприятий по переработке зерновых в Скандинавии.
Базовыми принципами работы компании являются сохранение традиций, забота о качестве и экологичности выпускаемой продукции.
Все они переданы в новом бренде «1928» Traditional Finnish Quality.
«Мы решили, что число «1928» хорошо решает коммуникационные задачи и его может быть вполне достаточно для названия. Новый бренд говорит о том, что репутация компании проверена временем, а качество продукции не вызывает сомнений», – комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.
Основой дизайна упаковки новой линейки стала идея «From field to table» («От поля к столу»). Концерн Myllyn Paras занимается не только переработкой зерновых, но и владеет собственным агропромышленным комплексом в Финляндии, России и СНГ, то есть контролирует весь процесс производства: от поля до готового продукта.
В 2013 году Myllyn Paras Oy Konserni начал реализацию важных проектов в Росии и СНГ. Помимо запуска нового бренда «1928», концерн завершает строительство самого современного в России мукомольно-крупяного производства, в полную силу запускает сельскохозяйственный проект, ведет разработки новых линеек продукции. Первым продуктом, запущенным на рынок под брендом «1928», стали хлопья, но в ближайшее время ассортимент будет расширен.
Творческая группа:
Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадееви
Стратег: Инна Лихачева
Арт-директор: Вера Зверева
Дизайнер: Мария Пономарева
Пре-пресс: Виталий Гавриш, Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджеры: Люба Алпатова, Анастасия Третьякова, Екатерина Кудряшова
Myllyn ParasOy Konserni
Коммерческий директор : Пану Киммо
Директор по маркетингу: Алексей Дмитриев
Бренд-менеджер: Ольга Машкова
Концерн Myllyn Paras превратил год основания компании в бренд
28.06.2013
Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд «1928» для Myllyn Paras Oy Konserni – одного из крупнейших финских производителей муки, хлопьев, крупы и макарон.