Unilever ежегодно выпускает ограниченные серии чая Lipton в пакетиках-пирамидках. В 2014 году компания — совместно с Depot WPF — предложила замену традиционным жестяным банкам, нарисовав на упаковке целый мультик с ягодным маффином в главной роли. В 2015 история продолжилась, и в центре внимания оказалась груша в шоколаде.
Жестяная банка стала не только интересной и ожидаемой активностью марки, а также желанным подарком за покупку, но и мощным инструментом эмоционального вовлечения потребителей в мир бренда.
«В этом году тему сюжета снова определил оригинальный вкус чая — pina colada. Этот коктейль ассоциируется с беззаботностью, пляжными вечеринками и серфингом. Голубой цвет безоблачного неба с сочетании с желтым цветом бренда Lipton как нельзя лучше передаёт это настроение» — говорит арт-директор Depot WPF Вера Зверева.
Героями новой серии нашего упаковочного «мультфильма» стал кокосовый коктейль и ягоды — по традиции они изображены в оригинальной стилистике со множеством мелких деталей, которые создают желание покрутить банку в руках, изучить и в итоге приобрести. Особый акцент при разработке дизайна упаковки был сделан на типографике. «Enjoy bikini party! It's pina colada, baby!», — эти фразы бросаются в глаза издалека и мгновенно заставляют потребителя обратить внимание на серию.
Чай Lipton в пирамидках в новой промо-упаковке продается в магазинах по всей России. В наборе две упаковки чёрного чая Lipton Pina Colada в пирамидках — со вкусом одноимённого коктейля; жестяная банка предлагается в подарок.
Lipton приглашает на пляжную вечеринку
27.10.2016
В магазинах появилась новая ограниченная серия чая Lipton в жестяных банках от Depot WPF. Сюжет иллюстраций промо-упаковки продиктовал оригинальный вкус чая — пина колада.