Кофе с ароматами — это особенный вкус, аромат, настроение и наслаждение моментом. Выбирая MOCCONA Vanilla, Caramel, Hazelnut и Chocolate, покупатели ожидают получить определенные эмоции. Чтобы передать, насколько они трудноуловимые и тонкие, мы создали своеобразный визуальный язык — язык момента, настроения, цвета.
На этом языке «говорят» постеры, в которых узнаваемые фирменные паттерны MOCCONA превращаются в иллюзорные и созерцательные картинки. Вот кленовые листья падают в пустеющем осеннем парке, вот весёлые стрекозы кружат над цветущей поляной, вот стайка рыб проплывает у наших ног в прозрачной речной воде. Благодаря специальной технике изображения эти сцены можно увидеть в золотистом паттерне только под определенным углом: они появляются и пропадают, как легкий кофейный аромат. Настроение каждого плаката отражается в формате короткого хокку.
«В традиционном японском стихотворении хокку автор описывает момент, впечатления от только что увиденного или услышанного, в трёх строках, — комментирует креативный директор Depot WPF Александр Загорский. — В маленьком стихотворении каждое слово, каждый образ на счету, они приобретают особый вес. Сказать много, используя лишь немного слов, — главный принцип хокку. Мы делаем то же самое визуальными средствами».
В рамках кампании стартовал совместный проект MOCCONA с журналом и порталом «Гастроном». Чтобы нагляднее рассказать об уникальности ароматизированного кофе MOCCONA, эксперты «Гастронома» подготовили необычные рецепты с кофе и приготовили задуманные блюда в парах с известными гостями творческих профессий.
Ароматизированный кофе MOCCONA позволил привычным блюдам зазвучать по-новому. К примеру, креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев впервые в жизни приготовил ростбиф с кофе и кофейный брауни.
Для ценителей кофе, творческих и мечтательных натур MOCCONA и «Гастроном» проводят конкурсы: любому желающему предоставляется возможность опубликовать свой вариант «кофейного хокку» или воплотить в жизнь рецепт блюда с кофе. Каждую неделю авторы лучших строк получают призы от MOCCONA, а любители готовить могут выиграть мастер-класс в школе-студии «Гастроном» с телеведущим и шефом Денисом Крупеня.
Moccona: тонкое очарование момента
03.06.2015
Компания ЗАО «ТК «Мегаполис», управляющая брендами MOCCONA и Pickwick в странах СНГ, и брендинговое агентство Depot WPF запускают рекламную кампанию по продвижению линейки ароматизированного кофе MOCCONA.