Более подробная информация о мероприятии и полная программа лекций (которая, кстати, как всегда, отличается яркостью спикеров и актуальностью тем) доступна на официальном сайте конгресса - http://www.epda-packaging.com/events/toulouse/index.php. В числе ключевых вопросов для обсуждения — «Потребители будущего» (Кейт Троттер, Insider Trends), «Дизайн завтрашнего дня» (Алекс Центер, Coca-Cola Company) «Мифы и правда о silver-ager-ах» (Франсуаз Дассетто, Dassetto Design Way).
Анна Луканина, вице-президент epda, управляющий партнер Depot WPF:
«До конгресса осталось всего несколько дней, но еще не поздно собрать чемодан и зарегистрироваться! Отдельно хочу отметить место проведения мероприятия epda, в этом году это Тулуза. Нас принимают в штаб-квартире одной из самых крупных и известных французских компаний-производителей фармацевтических препаратов и косметики. Это Pierre Fabre — вторая по величине дермо-косметическая лаборатория в мире. Если название компании не произвело на вас должного впечатления, то уверена, что её бренды однозначно вам знакомы: Avène, Klorane, Ducray, René Furterer, A-Derma, Galénic и другие. Для всех, кто имеет отношение к фарме и косметике, это хрестоматийные торговые марки.
Лично меня в Pierre Fabre больше всего впечатлило, насколько чётко выстроена стратегия компании на всех уровнях — от производства, географического расположения предприятий и подбора персонала до конечных продуктов и коммуникации с потребителем. Они это называют сочетанием heritage and aesthetics. Заявленной линии на сочетание наследия и эстетики полностью соответствует и супер-современное здание головного офиса Les Cauquillous (кстати, знаковый проект Роже Тайибера, архитектора и президента Академии изящных искусств Франции), которое теряется в нетронутом цивилизацией ландшафте.
Мне кажется, это самое подходящее место, чтобы разобрать актуальные дизайн-кейсы со всего мира — из Великобритании, Тайваня, США, Финляндии и, естественно, Франции. По секрету расскажу, что поскольку я отвечаю за сборку общей презентации, то уже успела оценить уникальный контент этого года: будет правда интересно!
Помимо заявленных выступлений, участников ждёт ещё один сюрприз. Не буду держать его втайне: это — презентация нового фирменного стиля epda от Depot WPF. Мы гордимся, что именно нашему агентству выпала честь поработать с брендом ассоциации и её айдентикой, и счастливы, что проект уже досрочно оценили на КМФР (серебро) и «Идее!» (золото). Но об этом мы еще расскажем подробнее после официальной презентации.
А пока надеюсь увидеть вас в Тулузе 11-12 июня!»
#TOULOUSE_WPF: чего ждать от 41-го конгресса epda
09.06.2015
12 июня в Тулузе пройдет очередной конгресс Европейской ассоциации дизайна упаковки. Вице-президент epda и управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Луканина рассказала о том, на что стоит обратить внимание в его программе.