UNIS c 1994 года производит сухие строительные смеси на цементной, гипсовой и полимерных основах. Крупнейшие строительные организации и частные потребители делают выбор в пользу продукции UNIS за высокое качество и надежность.
В ассортиментном портфеле группы компаний большое количество продуктов, многие из которых в глазах покупателей успели превратиться в самостоятельные бренды и не воспринимались как продукция одного производителя. Такой разрозненности восприятия способствовали и отсутствие логичной навигации по линейке, и «заклаттеренность» упаковки.
Перед брендинговым агентством Depot WPF была поставлена задача комплексно обновить бренд UNIS, улучшив удобство восприятия упаковки, ее функциональность и логику навигации по продукции. Depot WPF разработало брендбук компании и обновило дизайн упаковки, маркетинговых материалов и других носителей айдентики.
«Мы постарались максимально учесть пожелания покупателей продукции Unis, сделав упаковку более современной, информативной и удобной для восприятия», — руководитель проектов ГК UNIS Владислав Полетаев. — В рамках проекта была разработана система навигации по продукции, обновился логотип компании, появился фирменный знак и стилеобразующие элементы — все это делает продукцию UNIS более заметной на полке и повышает узнаваемость
бренда».
UNIS: системный подход к дизайну упаковки
07.11.2014
Брендинговое агентство Depot WPF обновило фирменный стиль и дизайн упаковки UNIS — лидирующей российской компании на рынке сухих строительных смесей.