Новые материалы
- Статьи: Как с помощью метрики Lifetime Value оценить эффективность приложения
- Статьи: Искусственный интеллект: незаменимый инструмент или игнорируемая возможность для маркетологов?
- Статьи: Наставничество в цифровом маркетинге как ключ к карьерному росту: подборка эффективных курсов
- Статьи: Суперапп ВКонтакте: универсальное решение для повседневной жизни и бизнеса
- Каталог компаний: Edgesection
- Статьи: 7 трендов в построении личного бренда: что будет работать в 2025 году
- Статьи: Тренд на faceless маркетинг: как анонимные аккаунты завоевывают аудиторию
- Статьи: Как запустить маркетплейс в 2024 году
- Статьи: Полный обзор лучших фреймворков веб-разработки на 2024 год
- Каталог компаний: DST Global
- Статьи: Как запустить маркетплейс в 2024 году
- Предложения: Новинка для узкорулонной печати: десятикрасочная флексомашина Omet X6 430
- Магазин: Настольные календари с эксклюзивным дизайном
- Магазин: Оригинальные настольные календари
- Магазин: Календари с логотипом
26.12.2024 | Наружная реклама
23.12.2024 | Интернет
26.12.2024 | Indoor
17.12.2024 | Контракты
19.12.2024 | Дизайн
20.12.2024 | Маркетинг
24.12.2024 | PR
18.12.2024 | Интернет
В отношении к определенному вопросу большинство людей занимают нейтральную позицию — это пассивное большинство, остающееся нейтральным и индифферентным. Трудно изменить мнение человека, решительно выступающего против определенной точки зрения. И наоборот, легко добиться поддержки со стороны человека, упорно отстаивающего какое-то мнение. Наиболее сильным влияние является тогда, когда людям нравится убеждающий их человек, или они считают его своим.
|
В июне 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спортивного питания.
|
Пленки
Световые короба
Промо-сувениры
Флешки
Рекламные конструкции
Сувенирная и промо продукция
Сувенирные ручки
Коробки, короба, коробочки
Статистика
Пользователи: 46115
Сегодня: +11
За неделю: +96