Новые материалы

Ароматизация мероприятий как часть маркетинговой стратегии
С ароматизацией в различных ее проявлениях знаком уже практически каждый ритейлер и потребитель. Приятные запахи окружают нас и в супермаркете, и в ресторане, и в магазине, и даже в фитнес-центрах и автосалонах. И не для кого уже не секрет, что причиной таких вкусных ароматов являются специальные ароматические композиции, незаметно распыляемые небольшими приборами.
В январе 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой посуды.
Сувенирная и промо продукция
Календари с логотипом
Настольные аксессуары
Ежедневники небраска JOY
Ежедневники
Красные рюкзаки Horizont
Сувенирная и промо продукция

Статистика

Пользователи: 47161   Сегодня: +13   За неделю: +130