Продаем с помощью дополненной реальности: дополненная реальность — высокотехнологичный инструмент продаж
Маркетинг
Уже давно не секрет, что интерактивным технологиям, как наиболее современному способу отображения информации, принадлежат перспективы в образовании, науке, медицине, рекламе, индустрии развлечений.
"Во время судейства на конкурсе я рассчитываю подобрать будущих подрядчиков"
Маркетинг
Интервью с Андреем Фёдоровым, широко признанным профессионалом в сфере маркетинга, брендинга и дизайна, владельцем маркетинг-компании fedoriv.com.
«Участие в фестивалях – обязательный челлендж для развивающегося агентства»
Маркетинг
Татьяна Ковалева, директор агентства «Full Contact» отметила рост уровня работ, подаваемых на конкурс "Серебряный Меркурий", и как они к этому пришли.
Маркетинг
Интервью с генеральным директором MPG Russia Борисом Карасевым.
"Участие в профессиональных конкурсах не должно сводиться к позиции «кейс ради кейса»"
Маркетинг
О стратегическом факторе участия в конкурсе "Серебряный Меркурий" поделился Юрий Бабич, управляющий партнер и креативный директор агентства «COXO».