Как отметил Миронов, он является сторонником продвижения социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни.
«Я выступал и продолжаю выступать за полный запрет рекламы табачных и алкогольных изделий. Однако на пути такого мощнейшего лобби как табачное, только рекламными роликами заслон не поставить», - отметил спикер.
«Нужна государственная стратегия, направленная на сдерживание аппетитов табачных и алкогольных компаний на российском рынке, которые готовы захватить все сферы нашей жизни», - подчеркнул Миронов.
Спикер напомнил, что именно он вносил законодательную поправку, направленную на запрет финансирования политических партий компаниями - производителями алкогольной и табачной продукции.
«Сейчас надо идти дальше по этому пути, поставив жесткие законодательные ограничения для производителей табака и алкоголя, а также в отношении качества поставляемого на российский рынок товара», - считает Миронов.
По его мнению, производители алкоголя и сигарет слишком вольготно чувствуют себя в России, несмотря на то, что государственный подход сформулирован предельно четко.
Он поддержал главу Роспотребнадзора в его намерении разобраться с теми российскими табачными компаниями, которые закупают продукцию низкого качества и производят из нее сигареты для российских потребителей.
Об этом сообщает «Интерфакс».
Миронов предложил запретить рекламу табака и алкоголя
25.07.2008
Ввести полный запрет на рекламу табачных изделий и алкогольной продукции предложил спикер Совета Федерации Сергей Миронов.