Например, если на странице речь идет об автомобилях, то там будет реклама не просто автомобилей, а, например, конкретно гибридных или полноприводных, если об этом есть упоминания в других частях страницы. Система сможет разделить и разное употребление слова Amazon в английском тексте: одном случае пользователю покажут рекламу туров в Бразилию, в других – предложения из области электронной коммерции.
Кроме того, существенным преимуществом системы Peer39 считается то, что для работы ей не нужно использовать cookies. Есть и еще одна особенность – SemanticMatch определяет, насколько позитивно или негативно оценивается в тексте товар или бренд. Если его критикуют, то реклама показываться не будет. В существующих рекламных сетях этот вопрос не решается, хотя многие производители предпочли бы не размещать свою рекламу в обзорах, где их продукцию критикуют.
Одним из руководителей Peer39 стал Мэттью Гольдштейн (Matthew Goldstein), который ранее работал в компании TACODA. Она занималась вопросами поведенческого таргетинга в рекламных сетях и была приобретена компанией AOL.
Peer39 получила $11,7 миллиона инвестиций от фондов Canaan Venture Partners, Dawntreader Ventures и JP Morgan, сообщает washingtonpost.com. На разработку SemanticMatch ушло 2,5 года, при этом велась она в Израиле, а штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке.
Израильский стартап создал "убийцу" контекстной рекламы
06.07.2008
Израильская компания Peer39 предложила новую технологию контекстной рекламы – SemanticMatch. Если Google ищет на странице отдельные ключевые слова, то SemanticMatch позволяет анализировать страницу целиком и, основываясь на этом, размещает на ней рекламу той или иной фирмы.