Соответствующие рекомендации дал экспертный совет при службы по применению законодательства о рекламе, говорится в сообщении ведомства.
На рассмотрение совета была вынесена реклама водки "Ледокол" с использованием выражения "Снимая барьер общения". Члены экспертного совета сочли, что "выражение свидетельствует о наличии личного успеха, признали, что в данной рекламе содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, и рекомендовали ФАС возбудить дело по факту распространения данной рекламы", отмечается в пресс-релизе.
Кроме того, совет рекомендовал ФАС возбудить дело по факту распространения рекламы стальных входных дверей с использованием изображения собаки, к голове которой приставлен пистолет. "Члены совета указали на наличие в международной практике правила - не угрожать физическим насилием, в том числе с использованием оружия, любому живому существу", - говорится в сообщении.
Экспертный совет также рассмотрел рекламу магазинов Media Markt, в которой присутствует изображение нескольких мужчин, стоящих со спущенными штанами, при этом средняя часть их тел закрыта выражением "Мы спустили цены до неприличия!". Совет рекомендовал ФАС направить рекламодателю письмо с указанием на необходимость изменения рекламы с учетом соблюдения принятых правил поведения в общественном месте.
Также совет рекомендовал ФАС направить в адрес рекламодателя письмо с предложением не размещать рекламу матрасов Consul с изображением полуобнаженной девушки вблизи детских, образовательных организаций, учреждений культуры, религиозно-культовых мест. Совет не усмотрел в этой рекламе нарушения норм этики, но констатировал, что она может восприниматься потребителями неоднозначно.
ФАС может возбудить дело по рекламе водки "Ледокол"
06.06.2008
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может возбудить дело по рекламе водки "Ледокол", выпускаемой компанией "Исток", в связи с признаками нарушения законодательства РФ о рекламе.