Эта сумма была зафиксирована Федеральной Избирательной комиссией США (FEC). Общая сумма трат на рекламу в сети Интернет была зафиксирована на уровне $3.47 миллиона с января 2007 по апрель 2008, около 82% этих средств были отданы за рекламу в Google.
Кампания была начата в январе и ее бюджет составил $640,000, февральские траты составили около $1.9, в то время как мартовские и апрельские траты, по данным FEC составили $880,000 и $234,000 соответственно.
Избирательный штаб кандидата выбрал он-лайн рекламу как один из результативных методов продвижения кандидата. Для достижения своих целей, кроме Google были использованы: поисковая реклама в Yahoo, а также реклама на принадлежащем Microsoft DrivePM и Quigo от AOL.
Конкуренты Google Microsoft и Yahoo получили соответственно около $83,000 и $350,000 на поисковую и баннерную рекламу с января по апрель.
Кроме поисковиков, в качестве площадок были использованы социальные сети Facebook и MySpace, а также рекламные сети Specific Media и Pulse360.
Барак Обама заплатил Google почти 3 миллиона
04.06.2008
Кандидат в Президенты США Барак Обама (Barack Obama) потратил около 2,8 миллионов долларов на рекламу при помощи Google AdWords.