Британские подростки начали рекламную кампанию против поножовщины


Министерство внутренних дел Великобритании начало с 30 мая широкомасштабную кампанию социальной рекламы, призывающей подростков отказаться от использования ножей.

Британские подростки начали рекламную кампанию против поножовщины
Концепцию кампании разработала инициативная группа молодых людей, пострадавших от ножевых ранений. Они же написали сценарии рекламных роликов и озвучили их, пишет газета The Guardian.

Кампания, бюджет которой составляет три миллиона фунтов стерлингов, продлится три года. Видеоролики будут размещаться в социальных сетях в интернете и передаваться на мобильные телефоны, предусмотрены также аудиоролики для радио и печатная реклама. Целевой аудиторией кампании являются подростки. Специальный раздел будет предназначен для матерей, где их будут призывать откровенно говорить с детьми об опасности обладания холодным оружием.

Газета приводит ссылку на один из видеороликов, в котором преподаватель медицины рассказывает о последствиях ножевых ранений, демонстрируя их изображения. В аудиороликах для радио подростки вспоминают о чувствах, которые они испытали, когда на их друзей совершали нападение с применением холодного оружия.

Девизом кампании стало выражение "Если у тебя есть нож, тебе же будет хуже" (If you carry a knife you're more likely to get stabbed yourself). Эти слова изображены на промо-карточках на фоне искалеченной руки.

1378
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :