Схватка за ГАЗ


Агентство Prior предоставит коммуникационные услуги для Volga Siber.

Схватка за ГАЗ
Как стало известно Adworker.ru, агентство Prior выиграло тендер на полный цикл коммуникационных услуг для нового бренда группы ГАЗ — автомобиля Volga Siber. Выход долгожданной новинки становится все более интригующим, и ажиотажа добавляет тот факт, что группа давно не проявляла заметной рекламной активности в продвижении собственных брендов, если не считать кампании 2001 года для модели ГАЗ-3110 со слоганом «Волга», ты меня удивляешь!».

Как рассказал Adworker.ru генеральный директор агентства Prior Михаил Алашкевич, в тендере, состоявшемся 17 апреля, приняли участие также агентства «Инстинкт», BBDO Moscow и «Родная речь» (креатив), а также Media Instinct и MediaVest (медиа), По информации г-на Алашкевича, это был закрытый, оплачиваемый питч с ограниченным количеством участников.

В компании не раскрывают размер креативного бюджета. По экс­пертным оценкам, он может достичь 17—20 млн долл. По данным Adworker.ru, освоить бюджет агентству предстоит уже в текущем году. Отметим также, что среди клиентов Prior есть другой автомобильный бренд — Suzuki, агентство также предоставляет ему полный цикл услуг.

Руководители других агентств, принимавших участие в питче, не были недоступны для комментариев. В пресс-службе машиностроительного холдинга «Русские машины» — основного акционера ОАО «ГАЗ» — от комментариев отказались.

В СМИ новый автомобиль называют преемником «Волги». Siber был официально представлен еще на международной автомобильной выставке «Интеравто-2007» в Москве 28 августа прошлого года. Выпуск автомобилей Siber начнется на ГАЗе в 2008 году. Согласно первоначальным планам до конца 2008 года группа ГАЗ планировала выпустить 20 тыс. Siber, в 2009-м — 40 тыс. автомобилей. Анонсированная примерная стоимость Siber в базовой комплектации — 18 тыс. долл. Каждый выпущенный Siber, по заверению руководства ГАЗа, будет соответствовать высоким стандартам мирового качества.

Напомним, что в апреле 2006 го­да группа ГАЗ приобрела у тогда еще единой DaimlerChrysler платформы Chrysler Sebring и Dodge Stratus предыдущего поколения, на основе которой был создан новый легковой автомобиль. Дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive с использованием, как отмечали в компании, современных тенденций автомобильного дизайна.

Стоит отметить, что 2008 год ознаменовался заметной рекламной активностью на российском авторынке. АвтоВАЗ запустил сразу две рекламные кампании федерального уровня — по продвижению универсала Lada Kalina (лицо бренда — Вилле Хаапасало) и хэтчбека Lada Priora. Креатив обеих кампаний разрабатывало агентство Barkstel. К слову, в 2007 году за креатив для брендов АвтоВАЗа отвечало агентство «Инстинкт», уже в 2008 году боровшееся за Siber. А «Север­сталь-авто» (направления бизнеса: сборка УАЗ, Isuzu, SsangYong, Fiat и розничная торговля) решила переименоваться в Sollers и провести ребрендинг за 2 млн долл.


АЛЕНА СОКОЛОВА

1191
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :