Николай Диденко решил избавиться от рекламных щитов


Администрация Нижнего Тагила готовит рекламодателям новые препоны.

Николай Диденко решил избавиться от рекламных щитов
Администрация Нижнего Тагила спустя месяц после трагического случая решила пойти на беспрецедентные меры. Своеобразным толчком к таким действиям послужило происшествие в начале апреля. Тогда на проспекте Ленина рухнул столб, на котором крепилась рекламная растяжка, прямо на пассажирскую «газель», в результате чего пострадали люди.

Как удалось выяснить «УралПолит.Ru», речь идет о разработке специальной программы, которая, по заверению городских чиновников, должна урегулировать размещение крупногабаритных рекламных щитов и растяжек в черте города. По оценке ряда экспертов, данная программа вполне может стать преградой для деятельности свободных рекламодателей и предоставит дополнительные возможности структурам мэра Николая Диденко. Отметим, многие федеральные СМИ неоднократно писали, что семья Диденко, в частности, его сын, дочь и зять широко известны не только в торговом, строительном и игорном бизнесе Нижнего Тагила, но и в рекламном.

В мэрии говорят, что раньше в законе не оговаривались веские причины для отказа от выделения земельных участков под рекламные конструкции. А любые претензии со стороны контролирующих органов рекламщики могли легко оспорить в суде и выиграть дело. «Новые поправки в закон о рекламе ужесточают процесс согласования установки щитов и растяжек. С начала нынешнего года в администрации города не выдали ни одного разрешения на появление новых рекламных конструкций на улицах», – пояснили «УралПолит.Ru» городские чиновники.

Как пояснили «УралПолит.Ru» в пресс-службе администрации, согласно городской программе, рекламные конструкции будут в первую очередь демонтировать в районах, перегруженных щитами и растяжками. Несколько предписаний уже выдано.

Кроме того, Госавтоинспекция продолжает проверки рекламных конструкций на соответствие государственному стандарту. Основные требования: крупногабаритные щиты и растяжки не должны находиться вблизи пешеходных переходов и перекрестков, а расстояние от кромки проезжей части до рекламной конструкции не может быть менее 5 метров.

Как отмечает ряд лиц, приближенных к администрации Нижнего Тагила, мэр города Николай Диденко сейчас делает все, чтобы вернуть себе прежнюю репутацию. Отметим, что рейтинг главы второго по величине города в Свердловской области резко пошатнулся после обысков в горадминистрации.

1391
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :