Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС.
По словам собеседника агентства, реклама ООО "Копейка Поволжье" признана ненадлежащей и противоречащей закону "О рекламе", но так как действие рекламной акции завершилось в декабре 2007 года, то комиссия НУ ФАС не вынесла предписания.
Как сообщалось ранее, дело было возбуждено по заявлению потребителя рекламы, который принял участие в рекламной акции, проходившей с 15 по 21 декабря 2007 года в магазинах компании "Копейка Поволжье".
Заявитель обратился в НУ ФАС после того, как он, приобретя товары на сумму 1 тыс. рублей, не получил обещанный подарок, то есть бутылку шампанского.
Покупателю было отказано в получении подарка, так как он потратил 1 тыс. рублей во время трех посещений магазина "Копейка", а не единовременно.
Заявитель посчитал, что данное условие должно было быть оговорено в распространяемых рекламных листовках ООО "Копейка Поволжье".
НУ ФАС признало "Копейку Поволжье" нарушившей закон "О рекламе"
15.04.2008
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в понедельник признала ООО "Копейка Поволжье" нарушившим ст.5 и ст.9 закона "О рекламе".