«Согласно данным маркетингового опроса National Readership Survey (NRS), который на постоянной основе проводит исследовательская компания TNS Gallup Media, относительно предыдущей волны исследования (май - октябрь 2007 года) средняя аудитория одного номера «Труда» в период с сентября 2007 года по февраль 2008 года выросла на 47% и составила 106,3 тысячи человек», - сказала она.
По словам Ковалевой, эти данные свидетельствуют о том, что на фоне общего роста аудитории газет «Труд» занял первое место в Москве по динамике роста количества читателей одного номера.
В свою очередь, руководитель отдела PR газеты Яна Маргасова считает, что «интерес читателей к «Труду» подогревался как улучшением качества информационного наполнения газеты, так и ожиданием ее масштабного ребрендинга, который состоялся в конце февраля 2008 года».
Маргасова добавила, что после перезапуска «Труд», «оставаясь влиятельной ежедневной общественно-политической газетой, обрел специализацию и рыночную нишу».
Как ранее сообщил на пресс-конференции в РИА Новости главный редактор «Труда» Владимир Бородин, который был назначен на эту должность в сентябре 2007 года, полностью обновленная старейшая газета "Труд" намерена стать путеводителем по карьере для успешных россиян.
"Главная задача - сделать так, чтобы бренд "Труд" говорил сам за себя», - сказал Бородин.
По его словам, каждый номер газеты разделен на три секции: новости, работа и развлечения, поскольку «это три главных интереса для нашей целевой аудитории".
В разделе "Новости" публикуется самая актуальная информация о политической, экономической, общественной жизни страны и мира. Секция "Работа" целиком посвящена всему, что связано с карьерой. Раздел "Развлечения" рассказывает о новостях кино, телевидения, музыки, спорта. Кроме того, в "Труде" предусмотрена секция "Вакансии", в которой читатели могут найти себе работу по специальности - от руководителя предприятия до продавца мороженого.
Число читателей газеты «Труд» в Москве выросло почти на 50%
25.03.2008
Среднее число читателей одного номера газеты «Труд» в Москве к началу марта 2008 года выросло на 47% - до 106,3 тысячи человек, по сравнению с показателями середины минувшего года, сообщила РИА Новости в понедельник руководитель отдела маркетинга газеты «Труд» Ирина Ковалева.