Согласно действующему законодательству, к услугам, сопутствующим азартным играм, относятся услуги гостиниц, общепита, театральные представления, концерты, иные сценические выступления и зрелищно-развлекательные мероприятия.
Законопроектом предусматривается, что ограничение, установленное в отношении рекламы азартных игр, также распространяется на рекламу сопутствующих им услуг. Необходимость такого решения связана с тем, что такая реклама имеет целью привлечение потенциальных участников азартных игр и пари, а значит, аналогичные ограничения необходимо распространить и на рекламу сопутствующих услуг, отмечается в пояснительной записке к документу.
Депутаты запретят гостиницам и ресторанам заманивать игроманов в казино
21.03.2008
Комитет Госдумы по экономполитике и предпринимательству рекомендовал сегодня принять во втором чтении поправки в ст. 27 закона «О рекламе», ограничивающие рекламу услуг, сопутствующих рекламе азартных игр, передает корреспондент «Росбалта».