Новшество делает систему близкой к схеме, используемой Google. Минимальная цена бида будет не фиксировано устанавливаться системой на уровне 10 центов, а устанавливаться аукционом, релевантностью объявления и популярностью данного ключевого слова, что означает, что в некоторых случаях цена будет ниже установленной суммы.
Google изменил структуру минимальных ставок в июле 2005. Изменения ценообразования вызвало недовольство некоторых рекламодателей, однако со временем к этой схеме привыкли и она стала стандартом.
Изначально система будет тестироваться на территории США по ряду ключевых слов. Затем, данная модель может быть перенесена на международный уровень.
По материалам Search Engine Watch
Yahoo изменит систему ценообразования бидов
03.03.2008
На этой неделе Yahoo изменяет схему ценообразования по некоторым ключевым словам в системе Sponsored Search.