Термокружки

Пиотровский: Шедевры мировой живописи должны заменить рекламу


«Прекрасная идея – показать музейные шедевры на улицах российских городов! Я вообще считаю, что этот образовательный проект должен стать постоянным и развивающимся. Например, в Петербурге шедевры мировой живописи могли бы заменить огромные полотна с рекламой табака и автомобилей на фасадах зданий, которые ремонтируются», — такое мнение высказал в беседе с корреспондентом ИА «Росбалт-Петербург» директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский.

Он уверен, что изображения шедевров должны окружать нас везде: на улицах или на банках с Кока-Колой. «Пусть те, кто берет в руки банку, видят картинку Эрмитажа, которую они не видят ни в газетах, ни по телевидению, за исключением канала «Культура». А что касается качества изображения, то для банок оно нормальное. У нас часто демонстрируется критический подход, который не учитывает реалий…», — считает Пиотровский.

Поводом для беседы стала, начинающаяся 1 марта, всероссийская акция «Шедевры мировой живописи на улицах городов». В акции участвуют более 40 городов и крупнейшие музеи России. Эрмитаж представит компании News Outdoor, которая организует акцию, такие шедевры из своей коллекции, как «Флора» Рембрандта (1634, Голландия), «Юноша с лютней» Караваджио (около 1595, Италия), «Дама в голубом» Тамаса Гейнсборо (1780, Англия), «Христос и блудница» Лукаса Младшего (Германия) и другие произведения. Все они будут представлены на баннерах размером 3 на 6 метров.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке