«Четыре ведущих клуба страны вышли на рынок с объединенным рекламным предложением на сезон 2008 года. Московские клубы, обладающие самой внушительной армией поклонников, приняли решение сформировать единое беспрецедентное рекламное предложение, максимально отвечающее запросам потенциальных рекламодателей», – сообщается в заявлении на официальном сайте ЦСКА.
Рекламодателям предоставляется выбор из двух рекламных пакетов: первый, который включает в себя наружную рекламу на домашних матчах клубов, стоит 1 млн евро, а второй – реклама на игровой форме и наружная реклама на домашних матчах клубов – может быть куплен за 4 млн евро.
ЦСКА и «Спартак» создали единое рекламное предложение
28.02.2008
ЦСКА, «Локомотив», «Спартак» и «Динамо» объединились для создания единого рекламного пакета.