С соответствующей инициативой выступили сенаторы Виктор Озеров и Виталий Мутко, возглавляющий Российский футбольный союз. По их мнению, отсутствие возможных крупных спонсорских проектов в спорте сдерживает развитие национально значимых для России видов спорта. Так, согласно приведенным ими данным РФС, «потери отечественного футбола после введения ограничений на рекламу пива составили порядка $20 млн в год».
Существующая международная практика регулирования рекламы пива предусматривает условия, стимулирующие пивоваренные компании направлять рекламные бюджеты в виде спонсорской помощи на развитие национального спорта, отмечается в пояснительной записке. Эффективность такого взаимодействия наглядно демонстрирует опыт сотрудничества пивных брэндов с международными спортивными ассоциациями. В связи с этим, заключают законодатели, необходимо снять ограничения рекламы пива при проведении в нашей стране «важнейших международных спортивных соревнований». // ИТАР-ТАСС
В Думу внесены поправки, разрешающие рекламу пива на спортивных соревнованиях
18.02.2008
В Госдуму внесены поправки в законы «О физкультуре и спорте», а также закон «О рекламе», снимающие ограничение рекламы пива при проведении в России международных спортивных соревнований. Об этом сообщило Управление палаты по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ.