Об этом «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 20 декабря, в Челябинском УФАС.
13 сентября 2007 года Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев дело по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту размещения в Челябинске ООО «Мавт-Ритейл» наружной рекламы алкомаркета «Мавт», признала ее ненадлежащей.
Указанная реклама распространялась в местах нахождения алкомаркетов «Мавт» с использованием разного вида рекламных конструкций, закрепленных на внешних конструктивных элементах зданий, занимаемых алкомаркетами «Мавт». На одной из указанных рекламных конструкций присутствовали сведения: «Напитки со всего света», «Скидки 10% именинникам и молодоженам», а также стилизованные изображения бутылки, бокала и грозди винограда, на другой – «Мы открылись!».
Данная информация не является обязательной и направлена на дополнительное формирование, поддержание интереса и привлечение внимания к алкомаркету «Мавт», алкогольной продукции, реализуемой в алкомаркетах «Мавт», и способствует ее продвижению на рынке.
Рекламным законодательством установлен запрет на размещение наружной рекламы алкогольной продукции и ее продавца. ООО «Мавт-Ритейл» не согласилось с решением антимонопольного органа и обратилось в арбитражный суд.
Решением Арбитражного суда Челябинской области в удовлетворении требований ООО «Мавт-Ритейл» отказано.
«Мавт» не смог доказать в суде правомерность алкогольной рекламы
21.12.2007
18 декабря 2007 года состоялось судебное заседание по заявлению ООО «Мавт-Ритейл» о признании незаконным решения Челябинского УФАС России, которым наружная реклама алкомаркета «Мавт» признана ненадлежащей.