Рекламные агентства считают мораторий на снос «наружки», объявленный в Перми, временной мерой
22.11.2007
Генеральный директор ГК «Паритет» Борис Галкин прокомментировал «bc» решение главы Перми Игоря Шубина ввести в Перми мораторий на снос конструкций наружной рекламы.
По мнению г-на Галкина, мораторий — временная мера, которая не решает самой проблемы. «Мы готовы к взаимодействию, к поиску компромисса с городской администрацией, но со стороны мэрии никаких шагов на встречу не делается», — говорит руководитель «Паритета». По его словам, сейчас компания готовит иски в суд с требованием возмещение ущерба за снесенные рекламные конструкции агентства. Напомним, только за первую половину ноября в Перми было снесено 70 конструкций, принадлежащих различным рекламным предприятиям города.