"Русская медиагруппа" получила эфирные частоты для своего телеканала

08.11.2007

"Русская медиагруппа" строит сеть эфирных станций для своего телеканала Ru.tv, который в настоящий момент транслируется через спутник и кабельные сети, пишет в четверг газета "Коммерсант"

"Русская медиагруппа" получила эфирные частоты для своего телеканала
Как стало известно изданию, "Русская медиагруппа" еще весной 2007 года выиграла на конкурсе Россвязьохранкультуры права на вещание на эфирных частотах в Прокопьевске (Кемеровская область) и в Бийске (Алтайский край), а также приобрела ООО "Станция", имеющей право на эфирную частоту в Улан-Удэ у своего локального радиопартнера компании "Байкал Медиа".

Эфирные частоты, сообщил представитель "Русской медиагруппы", будут задействованы для трансляции телеканала Ru.tv - "видеоверсии "Русского радио". В настоящий момент, добавил он, канал через спутник и кабельные сети транслируется в 350 городах России.

Представитель "Русской медиагруппы" подчеркнул, что холдинг и далее будет приобретать эфирные станции для канала Ru.tv, потенциальную аудиторию которого он оценил в 20 миллионов зрителей. Эксперты, опрошенные изданием, считают, что выход Ru.tv в эфир имеет для "Русской медиагруппы" в первую очередь имиджевое значение, а развиваться канал в ближайшей перспективе будет как неэфирный.

В холдинг "Русская медиагруппа" входят станции "Русское радио", "Хит FM", радио "Монте-Карло", "Максимум", агентство "Граммофон-Реклама", журнал "Пингвин", телеканал Ru.tv и концертное агентство "Граммофон".

1215
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :