Трек "Breed" из легендарного альбома 1991 года "Nevermind" можно будет услышать в титрах нового фильма "Shoot Em Up", в спортивной видеоигре "Major League Baseball 2K7", а также в рекламном ролике одной из австралийских телефонных компаний, сообщает сайт @music.
Сам Кобейн посвятил "Breed" типичным предстваителям американского среднего класса. "Эта песня о типичном представителе "средней Америки". Когда девушка выходит замуж в 18 лет, рожает ребенка, много работает, чтобы обеспечить его, но на самом деле не хочет такой жизни", - говорил лидер "Nirvana".
Коммерческое использование песни стало возможным, после того как вдова певца, Кортни Лав в прошлом году продала 25% своей доли в каталоге "Nirvana" компании Primary Wave Music Publishing.
Творчество "Nirvana" впервые станет частью рекламы
07.11.2007
Впервые песня исполненная группой "Nirvana" будет использована в коммерческих целях