В конце ноября компания планирует запустить новый проект на площади Калинина совместно с ООО "Мега–Информ". "Мы не стремимся развить новую сеть сити–форматов, а беремся за сложные интересные проекты, в основном это крупные форматы на фасадах зданий", — сообщил директор агентства Валерий Романенко.
В сентябре крупнейший российский оператор наружной рекламы компания News Outdoor приобрела часть активов "КиТ". По данным новосибирской компании, в части сетевого обслуживания она сохранила брандмауэры на пересечении улиц Крылова и Мичурина, на площади Лунинцев.
"ООО "Рекламное агентство "КиТ" не прекратило своей деятельности по всем существующим направлениям в области нестандартной рекламы, широкоформатной печати, комплексного обслуживания, промоушна, а также развивает новые направления деятельности", — добавил г–н Романенко, сообщает "Коммерсантъ".
"КиТ" делает акцент на нестандартных форматах
24.10.2007
Новосибирское ООО "Рекламное агентство "КиТ" намерено усилить свое присутствие на местном рынке наружной рекламы в нестандартных форматах